ФСС
Сегодня: 2019 г.













Besucherzahler love letters from single Russian brides
счетчик посещений


Информация о режиме работы регионального отделения

Информация о личном приеме граждан руководителями регионального отделения

Телефоны "Горячей линии"

-------- Написать письмо управляющему

Как оценить качество предоставления государственных услуг

Оценить качество предоставления государственных услуг на специализированном сайте "Ваш контроль"

C 1 января 2019 года Вы можете оценить качество предоставления государственных услуг:
     - по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая 

    - по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти посредством «устройств радиотелефонной связи» (СМС - опрос)

Cхема реализации СМС – опроса fss


     СМС-сообщение получателям государственной услуги может направляться только по рабочим дням с 10:00 до 19:00 по местному времени в соответствии с часовой зоной, установленной на территории субъекта Российской Федерации, в котором была предоставлена государственная услуга.
    Гражданин оценивает качество предоставленной государственной услуги посредством направления ответного СМС-сообщения, содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.
     Если гражданин изъявил желание участвовать в оценке качества предоставленной ему государственной услуги и оставил сведения, необходимые для проведения телефонного опроса, но не ответил на СМС-сообщение или поставил оценку (от 1 до 3 баллов), то он может быть опрошен сотрудником федерального телефонного центра в форме интервью по следующим вопросам:

     Здравствуйте, меня зовут (имя)! Я звоню из Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.
     Вы отрицательно оценили качество государственной услуги, предоставленной Вам в (указывается наименование территориального органа, структурного подразделения, регионального отделения, предоставившего соответствующую услугу). Ваше мнение очень важно для нас. Благодарим Вас за участие в опросе!
     Я хотел(а) бы задать несколько коротких вопросов для уточнения, что именно Вам не понравилось при предоставлении государственной услуги.
     Вы можете уделить 5 минут для нашего разговора?
     В случае отрицательного ответа опрос гражданина прекращается.
     В случае просьбы перезвонить в более удобное для гражданина время опрос откладывается.
     В случае положительного ответа гражданина опрос должен быть продолжен.
     По каждому вопросу необходимо поставить оценку по пятибалльной шкале от 1 до 5,
где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а).
     1. Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для
получения услуги от начала до конца.
     2. Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги.
     3. Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали.
     4. Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга.
     5. Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Благодарим Вас за участие в опросе!

     Региональное отделение Фонда предупреждает Вас о возможном мошенничестве с использованием СМС-сообщений и телефонных опросов и сообщает следующее:
     В настоящее время Правительством Российской Федерации внедряется система оценки гражданами качества государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов.
     Для обеспечения удобства получателей государственных услуг указанная система основана на широком использовании современных информационных технологий:
мобильной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     Однако такая популярная технология, как мобильная связь, привлекает различных мошенников, которые пользуются доверчивостью абонентов сетей мобильной связи.
     В связи с применением федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов мобильной связи в целях проведения оценки гражданами качества предоставления государственных услуг могут появиться случаи мошеннических СМС-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти или органов государственных внебюджетных фондов и требующих  от Вас каких-либо действий. 
      При получении подобных СМС-сообщений мы настоятельно просим Вас быть внимательными и помнить, что:
     1) рассылаемые федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления государственной услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить федеральным органами
исполнительной власти или органам государственных внебюджетных фондов не отправляются);
     2) в СМС-сообщении федерального органа исполнительной власти или органа
государственного внебюджетного фонда указывается число, месяц и год получения государственной услуги, а также краткое наименование федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда, предоставившего государственную услугу;
     3) СМС-сообщения федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов всегда отправляются с номера 0919.


Отправка ответного СМС-сообщения для гражданина является бесплатной.




КОНТАКТЫ:

167000, г. Сыктывкар,
ул. Ленина, д.113
Тел.: (8212)28-48-88, 28-48-55, 28-48-56
Email: info@ro11.fss.ru
ВКонтакте: vk.com/fsskomi
R


Схема проезда





вверх